среда, 25 февраля 2015 г.

Необычное в обычном. Часть 2: Дизайн

В одной из статей мы уже рассматривали список весьма необычных очков, составленный журналом Forbes. Сегодня же предлагаю рассмотреть еще 5 вариантов очков, которые помогут спрятаться от сторонних взглядов, но при этом, однозначно, заставят всех вокруг обращать на Вас внимание.


Думаю, многие из Вас любят иногда заинтриговать своих друзей, поиграть с ними, и поэтому подкрадываются сзади и закрывают ладошками глаза. И если Вы очень любите играть в эту игру, то для Вас есть отличный вариант очков от бренда Linda Farrow, которые представляют собой руки перед Вашими глазами. Согласитесь, необычно?


Linda Farrow Linda Farrow


Вы никогда не задумывались, зачем же создают очки с двумя линзами и перемычкой, которая оставляет на носу следы? Модель очков Maison Martin Margiela станет новым ярким аксессуаром в Вашем образе, ведь они созданы в виде одной сплошной линзы. Идеальный вариант.


Maison Martin Margiela Maison Martin Margiela


Бренд Mykita & Romain Kremer представил очень необычные очки, которые были созданы в честь знаменитого Юрия Гагарина. Модель, названная просто «The YURI», имеет достаточно интересную форму в виде полушлема. Наверное, дизайнеры считают, что Земля из космоса выглядит именно так.


The YURI Очки The YURI от бренда Mykita & Romain Kremer


Еще одна весьма странная модель представлена маркой Thom Browne. Очки за 500 долларов очень необычны и оригинальны. И помимо симпатичных боковых перегородок и дужек, Вы получите непревзойденное качество.


Thom Browne Thom Browne


Хотите скрыться от надоедливых сталкеров или от армии? Не любите появляться на фотографиях, даже мельком? Или хотите установить новый оригинальный аватар в социальных сетях? Вам однозначно следует приобрести очки Anonymous, благодаря которым вас вряд ли узнают. Хотя, существует вероятность, что Вас станут преследовать желающие узнать, где Вы приобрели такие очки.


Anonymous Anonymous


А к новым очкам не забудьте выбрать оригинальные аксессуары, которые помогут сразить всех наповал.




Необычное в обычном. Часть 2: Дизайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий